Премьеру фильма о польской оккупации Западной Беларуси в 1920-е годы представят в сентябре — PINSKNEWS.BY

Loading

Премьерный показ фильма о польской оккупации Западной Беларуси в 1920-е годы «Мы едины» состоится в сентябре, сообщил генеральный директор киностудии «Беларусьфильм» Владимир Карачевский, передает корреспондент БЕЛТА.

«Производство картины длится уже год, а сдача планируется в конце апреля. Мы хотим презентовать фильм в сентябре ко Дню народного единства», — сказал Владимир Карачевский. Кроме того, осенью фильм планируют представить в Москве. Ведутся переговоры с дистрибьюторами для показа картины на различных киноэкранах Российской Федерации.

По его словам, была проделана большая работа, съемки проходили на множестве объектов по всей Беларуси, а в создании картины принимали участие как белорусские, так и российские специалисты. В съемках участвовали актеры из разных белорусских театров, в том числе известный актер Руслан Чернецкий.

«Несмотря на то что события разворачиваются в 1920-е годы, думаю, этот фильм будет сейчас очень актуален. В нем говорится о значимости родной земли, выборе, который совершает каждый человек, мире и понимании», — признался Владимир Карачевский.

По его словам, картина относится к жанру драмы с элементами боевика. «В фильме много перестрелок, но, конечно же, уделено внимание и теме любви. Мы давно не снимали подобные киноленты. Мне кажется, она вызовет у зрителей особый интерес», — отметил гендиректор киностудии.

Музыку для фильма писал композитор Александр Сухарев. Он признался, что благодарен режиссеру Андрею Хрулеву, который показал ему, как нужно работать с музыкой в кино. «У нас достаточно быстро наладился контакт и я понял, что мы сработаемся. Правда, мы постоянно спорили из-за того, что я писал слишком много. В фильме, наверное, будет использована только треть той музыки, которую я создал», — сказал Александр Сухарев.

Он добавил, что перед написанием музыки долго беседовал с режиссером и узнавал, о чем будет фильм. Было важно понять эпоху и время, ведь от этого зависел набор инструментов, используемых в создании композиций. «Я сразу же взялся за самую сложную музыкальную тему — тему матери. Андрей Хрулев предложил мне начать с создания более легких композиций, но когда он услышал готовую работу, то начал мне полностью доверять», — признался Александр Сухарев.

«Теперь я смотрю кино через призму музыки. Иногда даже не обращаю внимания на происходящее на экране, а только слушаю то, что звучит. Режиссер видит глазами, а я — ушами», — добавил он.

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: