Комментарии (4) на “Специальную машину получили в свое распоряжение военнослужащие Пинского пограничного отряда”

  1. Георгий:

    Ох, Наталья! Да разве директор лизинговой компании может представлять банк? По доверенности, что ли?
    И потом, как это «дизель не боится морозов»? Что это значит?
    Далее, фамилии мужчин склоняются. Правильно — Владимиру Меше.
    Явно Мастер0Гри вас захвалил. Профессиональный журналист должен более строго относится к своим словам. Признаюсь, что в очередной раз открывая Вашу заметку, со страхом жду очередного ляпа.

  2. Наталья:

    Уважаемый Георгий! Спасибо за Ваши замечания.
    Поясню некоторые моменты. Сергей Терех — директор лизинговой компании ЧУП «АСБ Лизинг», учредителем и собственником которой является ОАО «Беларусбанк». Поэтому, полагаю, я имела право написать, что он представлял банк.
    Далее. «Дизельный двигатель не боится морозов»- это значит, что он без проблем заводится в любые морозы(кстати, это характеристика, которую не я выдумала — ее озвучили военные).

  3. Мастер-ГРИ:

    Во-первых, Георгий, я не только хвалю Наталью, но и достаточно часто цеплялся к словам, почитайте её материалы про ваяк.
    «Признаюсь, что в очередной раз открывая Вашу заметку, со страхом жду очередного ляпа.»
    Вот вы сами и признались, вы специально выискиваете негативные моменты. Зачем вам это?
    Признаюсь и я, мне доводилось видеть некоторые ляпы и у журналистов в возрасте, не все я тут публиковал, так как это неправильно цепляться к мелочам. Тут сразу на ум приходит выражение: «В чужом глазу соринку вижу, — в своём бревно не замечаю».
    Теперь перейдём к рассмотрению самого материла.
    «Дизельный двигатель не боится морозов». У меня есть две версии, к чему вы тут прицепились(я конечно понимаю, что вам ясен смысл этого выражения).
    Первая. Вам не понравилось, что в заметке используется сленговое выражение.
    Вторая. Запуск дизельного двигателя при отрицательных температурах обеспечивается не только конструкцией, но и некоторыми эксплуатационными факторами, такими как ёмкость АКБ, регулировка двигателя, а также температурой кристаллизации ДТ.
    Насколько я знаю, если дизель собран и налажен прямыми руками, то ключевым моментом становится лишь топливо, так что говорить, о бесстрашии двигателя к морозу как об основном достоинстве некорректно.
    Но в данном случае Наталья точно передала характеристики, которые ей назвали военные. Поймите, журналисты не обязаны разбираться во всех сферах жизни, иначе это уже энциклопедисты.
    Теперь моё имхо.
    Техника не впечатлила, до чудо машины ей далеко, как до Луны по-пластунски.
    Лизинговая кампания, банк? Я всегда думал, что технику за счёт наших налогов силовикам должно выдавать государство.
    Поясните, коль не трудно.
    Кстати, Георгий, вот и я сделал замечание.
    Сахар уже добавлял, это ложка сиропа про профессионализм.

  4. Георгий:

    Конечно, цепляться к мелочам, наверное, не стоит. Но мелочи определяют качество работы. Скажем, моторист вкрутил в головку дизельного двигателя неисправную свечу накала, и тот перестал заводиться при отрицательных температурах. А так, вполне исправный дизель, заправленный зимним топливом и зимним маслом, разогретый паяльной лампой заведется при минус 30. Но ни в коем случае не «в любые морозы». Как водитель-международник отвечаю, что «в любые морозы» — это действительно типичное выражение военных, а никак не водителей и тем более не характеристика двигателя. Наши военные умеют «точно» выразить свою мысль («тут вам не здесь!»). Но журналист обязан понимать то, о чем он пишет. Иначе как его поймет читатель?
    Далее, Наталья, учредитель и собственник — это не всегда одно и тоже. Но даже эту деталь вы не сообщили читателям, что и породило недоумение. К примеру, учредителем вашей редакции является райисполком. Но вы ни в коем случае не выступаете, как представитель райисполкома.
    И последнее: я совсем не хочу злорадствовать по поводу некачественной работы журналистов (не только в Вашем лице). Но, согласитесь, некачественная работа в любой сфере называется браком. А брак — это обман потребителя. Можно, конечно, не читать Вашу газету. Но, надеюсь, не это является целью Вашей работы.

Оставить комментарий